Пройдите тест и узнайте стоимость запуска проекта
Спасибо за ответы! Мы свяжемся с вами в течение 30 минут! А если сегодня воскресенье, то мы перезвоним в понедельник.
Сфера деятельности Вашей компании?
Какое количество заявок Вы сможете обработать в месяц?
Какие цели Вы преследуете?
В какой бюджет при разработке проекта под ключ Вы планируете вложиться?
Имя
Номер телефона
E-mail
Пройдите тест и узнайте стоимость запуска рекламы для вашего бизнеса
Спасибо за ответы! Мы свяжемся с вами в течение 30 минут! А если сегодня воскресенье, то мы перезвоним в понедельник.
Сфера деятельности Вашей компании?
Какое количество заявок Вы сможете обработать в месяц?
Какие цели Вы преследуете?
В какой бюджет при разработке проекта под ключ Вы планируете уложиться?
Выберите подарок к заказу
Имя
Номер телефона
E-mail
Пройдите тест и узнайте стоимость запуска рекламы для вашего бизнеса
Спасибо за ответы! Мы свяжемся с вами в течение 30 минут! А если сегодня воскресенье, то мы перезвоним в понедельник.
Если вас интересует профильное решение, ответьте на несколько вопросов:
Сфера деятельности Вашей компании?
Какое количество заявок Вы сможете обработать в месяц?
Какие цели Вы преследуете?
В какой бюджет при разработке проекта под ключ Вы планируете уложиться?
Выберите подарок к заказу
Имя
Номер телефона
E-mail
Пройдите тест и узнайте стоимость запуска рекламы для вашего бизнеса
Спасибо за ответы! Мы свяжемся с вами в течение 30 минут! А если сегодня воскресенье, то мы перезвоним в понедельник.
Сфера деятельности Вашей компании?
Какое количество заявок Вы сможете обработать в месяц?
Выберите подарок к заказу
Имя
Номер телефона
E-mail
Получите бесплатный аудит вашего сайта, акция действует до 21 сентября 2019 года
Спасибо за ответы! Мы свяжемся свами в течение 30 минут! А если сегодня воскресенье, то мы перезвоним в понеднльник.
Введите сайт который вы хотите продвигать
Имя
Номер телефона
E-mail
Пройдите тест и получите чек-лист по настройке Я.Директ, Google Ads и Instagram
Спасибо за ответы! Чек-лист сейчас будет доступен для просмотра
Чем вы занимаетесь?
Это ваши первые офлайн/онлайн курсы?
Выберите знакомые понятия
Введите свой телефон
Заполните форму и получите бесплатную консультацию специалиста
Сделайте сайт с конверсией от 5%, с гарантией результата
Заполните форму и получите бесплатную консультацию специалиста
Сделайте сайт с конверсией от 5%, с гарантией результата
Скачайте Google таблицу с нашими работами и ценами за 2017-2020 годы
В Google таблице вы сможете сайт по нужной вам тематике
Сделайте сайт с конверсией от 5%, с гарантией результата
Получите чек-лист по SEO продвижению
Сделайте сайт с конверсией от 5%, с гарантией результата
Заполните форму и получите этот кейс к себе на почту
Сделайте сайт с конверсией от 5%, с гарантией результата
Заполните форму и запишитесь на бесплатный мастер-класс
Время проведения: 6 июня в 19.00
Место проведения: Like-центр, ул. Грушевская д.124
Заполните форму и вам откроется доступ к брифу
Заполните форму и наш менеджер Дима свяжется с вами в течении 15 минут.
Заполните форму и вас запишут на курсы по маркетингу
Заполните форму и получите бесплатный чек-лист по быстрому запуску рекламы в РСЯ
Заполните форму и получите бесплатный доступ к первым двум занятиям на курсе "Интернет-маркетинг + продажи"
Продвижение строительной компании в Инстаграм
Задачи:
1. Снижение затрат на рекламу;
2. Привлечение целевых клиентов по оптимальной цене
3. Увеличение активности и охватов в Instagram;
4. Привлечение дополнительных клиентов из интернета.
Что было:
5-6 Лидов в день.
Что стало:
15-30 Лидов в день.
Что было сделано:
Шаг 1:
1. Анализ конкурентов, выявление сильных и слабых сторон. Определение ценовой политики;
2. Переупаковка, создание нового дизайна для Инстаграма, постов, рекламы;
3. Составление 10 вариантов продающих оферов;
4. Создание и настройка таргетированой рекламы в Инстаграм и ФБ;
Шаг 2:
Контроль и регулировка рекламных кампаний.
Оптимизируем рекламу, повышаем эффективность, снижаем цену за Лид и увеличиваем количество Лидов.
На пике активности мы получали около 30 Лидов в день
В неделю выходило около 180 Лидов.
В итоге:

1.Были моменты, когда рекламу приходилось отключать, так как отдел продаж не успевал качественно обрабатывать заявки.
2.Настроили стабильный поток Лидов в строительную компанию.
3.Добились максимально низкой цены за Лид.
4.Смогли попасть в целевую аудиторию.
Посмотреть следующий проект
Показать еще